ivan15101989 (ivan15101989) wrote in infosfera_rzn,
ivan15101989
ivan15101989
infosfera_rzn

Categories:

Своими глазами. В гостях у «Династии»

своими глазами_2

Друзья, сегодня мы представляем вам новую рубрику «Своими глазами». Её концепция проста и прозрачна. Участники проекта ИнфоСфера, наши блогеры, будут изучать потребительский рынок товаров и услуг. Мы познакомим читателя с жизнью больших и малых предприятий изнутри.

А в этом нам, по мере возможности, будут помогать известные в Рязани люди.

В качестве дебюта была выбрана клиника «Династия», которая недавно вошла в ТОП-40 лучших стоматологических клиник по всей России. Мы решили своими глазами посмотреть, что же там «эдакого»?

Выяснилось, что там работают люди, не чуждые современных трендов. На наш вопрос: «Не боитесь ли блогеров?» они ответили: «Приходите и фотографируйте! Нам нечего скрывать от рязанской общественности».

Осталось договориться с известным человеком. Здесь, к счастью, тоже не возникло проблем: в «Династию» мы отправились с Татьяной Гшвенд. Её имя хорошо знакомо рязанцам: Татьяна - наша коллега по информационному полю. Помимо этого, она успешный предприниматель, хозяйка и мама четверых (!) детей. То есть представитель той самой категории людей, которой адресованы услуги семейной стоматологии. Собственно, именно поэтому мы и обратились к ней с просьбой «протестировать» клинику. Без долгих разговоров она согласилась нам помочь, за что ей отдельное спасибо!


1. Воскресенье. 11 часов утра. Обычный рабочий день для «Династии». Татьяна с тремя сыновьями пришла на периодический осмотр.
Клиника находится в центре, неподалеку от Музыкального колледжа.

1


2. На приемной стойке их встречает администратор и просит заполнить документы.
К слову, заполнить надо было всего два формуляра.

2 3

  4


3. Забавные штуки в холле, где ожидают приема у врача.

Легендарный 33-й зуб…

6


4. «Династия» - это семейная клиника, поддерживающая семейные ценности.
Улыбчивая администратор рассказала, что здесь стремятся максимально воссоздать домашний комфорт и уют.
Мы решили проверить, так ли это? Зоркий блогерский глаз подметил 3 «фишки» на ресепшне:

- Чайный столик.
В ожидании приема врача гостям предлагается чаепитие. Мелочь – а приятно!

7

- Сервис по универсальной зарядке мобильных устройств.

Тоже очень хорошая  инициатива. Особенно для неразлучных с планшетами и смартфонами блогеров.:)

IMG_9474


- И быстрый безлимитный Wi-Fi.

Пришел, выпил чаю, залез в ВКонтакт – и чувствуешь себя как дома! ))
В дальнейшем оказалось, что таких «фишек» в «Династии» больше.  Но об этом – чуть позже.


5.Первым к врачу пошел средний сын Татьяны, Лука.
Как оказалось, он (как и любой ребенок в его возрасте) побаивается стоматологов. Мама рассказывает, что еле-еле уговорила сына в этот день пойти к врачу. В кресле, понятное дело, впечатлительный парень немного расчувствовался.

У Луки обнаружили кариес. Как только он это услышал, стал категорично отказываться от врачебного вмешательства. К счастью, нам попался удивительный специалист. Врач Елена Александровна Чеченкова интуитивно чувствует и понимает психологию маленьких гостей «Династии». Она прекрасно умеет находить общий язык с детьми, подстраивается с ними на одну волну.

IMG_9306


6. Мы тихонько понаблюдали за работой Елены Александровны.

Честно говоря, ее стиль восхитил. За достаточно короткий промежуток времени врач сумела «нащупать» состояние Луки и грамотно «вывести» его из естественного для ребенка в такой ситуации настроя зажатости в зону психологического комфорта. Елена Александровна с первых же минут общения подружилась с мальчиком. И очень образно преподнесла ему мини-лекцию о здоровье и уходе за зубками.

Хотя слово «лекция» вряд ли подходит к этому яркому и красочному рассказу. Врач объяснила малышу, что в зубках у людей поселяются «зубные монстрики». И стоматологи знают секреты, как с ними бороться. Для наглядности Луке даже продемонстрировали на мониторе фотографии «монстриков». Затем при помощи прозрачной модели зубов мальчика научили правильно чистить зубы. Метод оказался настолько действенным, что через 5 минут он спокойно дал поставить пломбу.

IMG_9351


7. Обаятельные дети Татьяны так понравились врачам, что те из докторов, у кого обнаружилось несколько минут свободного времени, с удовольствием позанимались в холле с остальными ребятишками: Богданом и Леоном.


Благо, в их распоряжении было много забавных раскрасок и комиксов.
Кстати, у всех вызвали интерес редкие и запоминающиеся имена детей. Ведь не каждый день в Рязани общаешься с мальчиком по имени Леон. Ларчик открывается просто: семья у Татьяны – «интернациональная», супруг из Швейцарии.

10

8.После Луки на прием отправился Богдан.

Как рассказывает его мама, Богдан переносит походы к врачам-стоматологам спокойно, хотя тоже их боится. Единственный момент - мальчик попросил наушники, так как ему не нравится звук жужжания бормашинки. Пока врач лечила ему зубы, он смотрел любимую мультяшку. Это еще одна «фишка» «Династии» – на специальных мониторах перед стоматологическим креслом транслируют фильмы или мультики. А еще можно попросить включить музыку – например, классику – это тоже успокаивает нервы и помогает снять неизбежный при визитах к врачам стресс.

11

12

9. А в это время в приемной Лука увлеченно играл в настольные игры.

13

10.Ему с младшим братом разрешили посмотреть, как лечат Богдана. Процедура со стороны вызвала у ребят неподдельное любопытство.

14

11. Затем детей повели  в другой кабинет смотреть прикус. В этом возрасте он как раз формируется.

15

Пока мы ходили из кабинета в кабинет, бросилось в глаза, что в клинике довольно многолюдно.

Дело в том, что «Династия» оказывает полный спектр услуг и сюда приходят пациенты всех возрастов. Соответственно, приходится ждать, пока тот или иной врач освободится и окажет услугу. В плане комфорта это, объективно говоря, минус.

16


12. Вот что рассказала блогерам замечательная мама Татьяна Гшвенд:

- Мне очень нравится, что нам все очень подробно и досконально объясняют. Врачу даже удалось уговорить Луку сделать пломбочку, и он вышел с улыбкой из кабинета! Думаю, теперь он воодушевит остальных ребят, и они не будут бояться стоматологов. А еще мне понравилась услуга "запись через интернет" - это современно!

17

Но не всегда ребенка удается уговорить даже хорошим специалистам. Буквально на днях, готовя этот пост, мы прочитали в соцсетях мнение рязанской мамы. Она жаловалась на то, что ее ребенка так и не смогли уговорить на лечение. Уговаривали целый час и в несколько заходов – в ответ был, что называется, сплошной рёв.


13. Пока один кабинет в клинике был свободным, нам показали оборудование.
Все новое и чистое. На установках стоят даже специальные оральные камеры, видео с которых выводится на экран, и пациент может своими глазами увидеть, что у него творится во рту. Мы, как блогеры, не смогли пройти мимо такой здоровской штуки и сделали, как мы назвали его потом – запоминайте новый термин! – «стомаселфи». Это «селфи» сделанное при помощи современных стоматологических приборов:

18

Кроме шуток – полезное устройство. Вспомните, как вы всматриваетесь в маленькое зеркало, изучая результаты работы стоматолога. А здесь – раз – и проверил! Да еще сделал распечатку снимка с камеры.

14. А вот при помощи таких моделей гостей «Династии» учат правильному уходу за зубами.

19

15. Татьяна Гшвенд:

- В «Династию» с ребятами мы пришли впервые. Конечно, с тремя детьми довольно сложно. В следующий раз придем по отдельности, чтобы все внимание можно было уделить одному ребенку. Но мне очень понравилась эта клиника. Тут все устроено так, чтобы снять эту психологическую блокаду и расслабить пациента, настроить на позитивную волну. Врачи все подробно объясняют и показывают! Я впервые вижу, чтобы так общались с детьми!

21

Как видим, у Татьяны остались положительные впечатления от посещения клиники. Еще она отметила, что визит «Династию» с тремя детьми не сильно сказался на их семейном бюджете.

IMG_9614


P.S. В качестве сувенира после посещения стоматолога в «Династии» дарят вот такое интересное мыло. К слову, мы его сначала приняли за мармелад и, чуть было не слопали, но нас вовремя остановила сотрудница на ресепшене:

IMG_9530


Это был визит ИнфоСферы в стоматологию «Династия».
Читайте отчеты с наших поездок  там, где вам удобнее! Аккаунты ИнфоСферы в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/infosfera_rzn
Facebook: https://www.facebook.com/infosfera.rzn
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/profile/568883171755
Twitter: https://twitter.com/infosfera_rzn

LiveJournal: http://infosfera-rzn.livejournal.com/

До новых встреч!
Tags: Инфосфера, Своими Глазами, экскурсия блогеров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments